shamrockrovers (shamrockrovers) wrote in sherlock_serial,
shamrockrovers
shamrockrovers
sherlock_serial

Специальный ролик на вечере БАФТА. Часть 2, музыкальная

Как Мофтиссы  сказали нам многое, не говоря ничего.

Начитавшись музыкальных разборов, я стала очень внимательно относиться к музыкальному сопровождению, и не смогла пройти мимо этой меты.

Итак, специальный ролик на мероприятии БАФТА.

Мы видели, как странно смонтированы сцены, а еще и музыка подливает масла в огонь!

Этот ролик был показан очень ограниченному числу зрителей, а потом он был забыт после лавины статей и промофото. Но зачем тратить столько усилий на вещь, если она не важна?

Давайте прислушаемся к музыке! Всего было выбрано 5 из 60 треков.

1) Главная тема (слушайте здесь)

Это основа музыки "Шерлока", начало каждого эпизода. Открытие! Старт!

image

Это то, к чему она всегда приходит. И темы главных персонажей часто являются ее вариацией.

Под эту музыку в ролике показывают сцены:

image

Представление Шерлока:

image

Эти сцены из "Банкира"

"Большой игры" нет вообще.

image

Вопрос государственной важности” в "Скандале".

image

Джон и Шерлок ищут собаку.

image

Шерлок пытается вычислить расположение фабрики в "Рейхенбахе".

Итак, мы можем назвать это базисом. Основой сериала. Музыка всегда возвращается к базису, и мы увидим, что история (и главные персонажи) поступают так же...

Потом музыка меняется и переходит в тему:

2) Эта женщина (слушайте здесь)

Важно не отождествлять эту тему с темой Ирен Адлер (можете ее прослушать для сравнения здесь). Иногда тема Ирен проявляется в теме "этой женщины", но творцы любят миксы, так же как зеркала и подобные штучки… Лавайте поговорим о разнице между этими темами.

Тему Ирен сочиняет Шерлок, когда думает, но тема "этой женщины" гораздо более важна.

Для себя, я называю эту тему "Реализация Шерлока", потому что она подтекстом проявляется в огромном числе важнейших сцен, которые не имеют никакого отношения к Ирен, зато имеют отношение к чувствам/влечению (пока любви здесь нет) со стороны Шерлока. И я здесь всегда подразумеваю зеркало "Ирен = подавленные чувства Шерлока".

Где мы ее слышим в сериале?

image

Впервые в сцене, когда Шерлок узнает об Ирен: "Секс меня не тревожит".

image

Будучи под действием наркотиков, почти без сознания, когда он раскрывает преступление в Чертогах. "Я в порядке. В поном порядке".

image

Рождество: он понял, что Ирен мертва.

image

Баттерси: он слышит разговор Ирен и Джона.

image

Новый год. “Итак, она вернулась. И как это ощущается?"

image

“Представляю, что Джон Ватсон думает, что любовь для меня тайна, но эта химия невероятно проста и очень деструктивна... ” “Я всегда полагал любовь опасным недостатком…” (между прочим, говоря о своих собственных подавленных желаниях…)

image

Спасение Ирен (равнозначно "подавленным чувствам", выходит, он спасает себя и свои чувства?)

Для меня очевидно, что тема "этой женщины" говорит о том, как Шерлок осознает свои чувства и приходит к решению.

К каким же сценам ее привязали в ролике? Очень интересно.

image

Школа в "Рейхенбахе"?

image\

Джон у могилы.

Зачем на кладбище тема Ирен? Нет, она не имеет к Адлер никакого отношения. Это про Шерлока и его чувства. Все пошло с дела о похищении детей? Он понял свои чувства, когда все пошло наперекосяк? И пришел к заключениям, решениям и принятию последствий? И все это в итоге привело на кладбище?

Выбор музыки показывает нам, что последствия этого дела и принятые решения касаются чувств.

А теперь самое интересное!

Внезапно музыка меняется, и сопровождает эту странную сцену:

image

Прыжок с крыши по версии Андерсона, и они выбрали вот эту музыку:

3) Джон хороший Гай (слушайте здесь)

Эта тема очень небольшая, и занимает мало места в фильме, но зачем тогда она здесь?

Где она звучала?

image

image

Эта музыка сопровождала погоню по Лондону, чтобы спасти Джона из огня! Странный выбор, но, возможно, она есть где-то еще?

ОГО… вот еще один момент, где мы ее слышим:

image

Короткая сцена "погони", чтобы спасти Шолто.

Вот ЭТО я нахожу крайне интересным, потому что эта сцена говорит нам кое-то о важности темы. Эта музыка вообще не о погоне и костре. Она играет, когда Джон в опасности, под угрозой, рядом со смертью, но в итоге ее избегает. Та же идея с Шолто. Опасность, смерть рядом, но в итоге спасение!

Я понимаю эту тему так: она идет рядом с угрозой, опасностью, и близкой смертью.

Что у нас в ролике?

Складывая все вместе, мы видим, что Шерлоку угрожают, и он в опасности. Но это мы и раньше знали!

Что насчет смерти? Ведь мы так и не знаем, что призошло на крыше!

И здесь начинаются догадки и загадки!

Если музыка нам показывает, что Шерлок рядом со смертью, или даже почти мертв, значит, Шерлок прыгнул в реальности? Потому что прыжок на батут никак нельзя назвать игрой со смертью.

Итак, а вдруг прыжок был реальным?

Вернемся к этому позже, а теперь посмотрим на начало сцены с этой музыкой. Здесь есть странный обрыв в музыке после короткого интермеццо "костровой" темы. Прямо здесь:

Теперь мы слышим тему:

4) Как это было сделано (мелодия  здесь).

Это тема, которая тесно связана с фейковой версией Андерсона. Теперь вы понимаете, откуда такой странный выбор? Сцена перед этим - тоже от Андерсона, но сопровождение другое. Почему? Не может быть совпадением. Это намеренное решение.

Они намеренно начали с поцелуя Шерлока и Молли, потому что за какую сцену отвечает эта музыка? Где она в кино? Да вот где!



Откуда она начинается? Когда идет трюк со подменой Шерлока Мориарти.

Затем сам прыжок.

Прыжок на лонже и поцелуй Молли и Шерлока, а потом...



манипуляции на тротуаре:

обман Джона и смена времени. Потом вот это:



чудесное исчезновение Шерлока!

И что мы знаем об объяснении? То, что это придумал Андерсон. Это фантазия, не реальность. Ах, как чудесно!

Что у нас в ролике под эту музыку?

Вот здесь я задумалась.

Итак, мы начали с поцелуя, и он непосредственно переходит в это:



Предложение, за которым следует это:



мальчишник (и последующая свадьба??)



сцена в колодце боли в Чертогах Шерлока.



Это выстрел, но в Чертогах!!!!

Эта тема опять проявляется в этой сцене.

Шерлок в самолете, отвечает на звонок Майкрофта.

И здесь музыка затухает, превращаясь:

5) Игра началась (слушаем здесь)

Когда играет эта тема, Шерлок собирается на охоту или ищет ключи. Например, здесь.





"Этюд в розовых тонах"



"Слепой банкир"



"Большая игра"  “Я пропаду без моего блоггера”



"Большая игра"



"Скандал в Белгравии"



"Собаки Баскервиля"







"Рейхенбахское падение"





"Пустой катафалк"



"Знак трех"

"Его прощального обета" нет.

Итак, эта музыка появляется, когда предполагается, что сцена забавная, или Шерлок забавляется. (Кстати, обратим внимание на отсуствтие "Обета", видимо, это совсем не смешно).

Он она также появлется, когда дело закрыто, когда оно решено, когда все возвращается к норме.



"Этюд в розовых тонах".



"Слепой банкир"



"Пустой катафалк"

Но в ролике она использована для этой сцены:

:

“Соскучились по мне?”
и в этой:

“грядет восточный ветер”.

Вопрос: это начало или конец чего-либо?

После этого ролик закругляется, и все завершается главной темой, как обычно. Вовращение к основам основ.

Что же из всего этого следует?

Начнем сначала:

1. Основная тема приводит к решению загадки с фабрикой, и до сего момента показанное является корнями сериала, основой, основой основ, затем следует дело с похищением детей и сцена на кладбище, которые сопровождаются эмоциональной темой "этой женщины" (темой чувств Шерлока). Полагаю, что все, что последует за этим делом, основано на расследовании Шерлоком собственных чувств и последствий содеянного.

2. Все оказывается трюком, коротка сцена падения в сопровождении музыки угрозы/опасности/близкой смерти... Звучит так, словно Шерлок в реальности прыгнул с крыши Бартса. Без подушки, без лонжи. И смерть рядом.

3. Если он прыгнул и умирает, то все, что мы видим дальше, не является реальностью? Что же мы видим? Следующие сцены в ролике идут в сопровождении:

4. Темы Андерсона, это тема воображения, фантазий, трюков, но не реальности. И она сопровождает все сцены третьего сезона! От предложения, мальчишника, выстрела (почему они, кстати, не выбрали выстрел в голову? Но он есть в Чертогах), наконец, Шерлока посылают в суицидальную миссию.

Как это можно объяснить? Неужели Шерлок в больнице лежит в коме? Музыка в ролике рассказывает именно этот вариант!

5. В итоге, Мориарти мертв, и Шерлок возвращается, судя по музыке "начала и конца расследования" . Но если Шерлок прыгнул, мы ничего не знаем о том, что случилось с Мориарти. Вдруг он тоже жив?

Шерлок при смерти, без сознания, и постепенно возвращется к жизни?

Возможно, выражение "miss me" имеет смысл: "ты спал так долго, Шерлок! Не соскучился по мне?"

И почему партитура играет "игра началась"? Может быть, потому что Шерлок разгадал все ключи, решил дело, и закрыл его? Вернулся к нормальной жизни?

Получается, что если мы последуем за странным выбразом сцен в ролике и очень странным выбором музыки, то придем к выводу, что весь третий сезон происходит в Чертогах!

И к тому моменту, когда "он возвращается" (кстати, самолет все еще приземляется, Шерлок не вернулся окончательно, то есть, не пришел в себя), начнется расследование дела Мориарти и его собственных чувств в реальности, в итоге все прийдет к нормальной жизни, к радости, как в этой сцене :

“Обратно к началу!”

Удивительным образом я пришла к тому же самому заключению, как раньше в своей мете Симфония "Шерлок"! Мне нравится так думать, или музыка в "Шерлоке" действительно о многом говорит? Цель или совпадение?

Решайте сами!

Tags: clueing for looks, Шерлок: 1 сезон, Шерлок: 2 сезон, Шерлок: 3 сезон, Шерлок: музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments