shamrockrovers (shamrockrovers) wrote in sherlock_serial,
shamrockrovers
shamrockrovers
sherlock_serial

Обзор сетлока: "Lying detective" (часть 2)

#Setlock-обзор S4E2. Часть 2



События на сетлоке и вокруг него, версии, догадки, и, конечно, ссылки на источники, а также видео и фото материалы. Внимание! Это один большой СПОЙЛЕР!

Материал любезно предоставлен Vega-216
и опубликован с согласия модератора сообщества, где лежит оригинал.


2 серия "Lying detective"

Автор сценария - Steven Moffat
Режиссер - Nick Hurran [1] ("Его последний обет")
Главный оператор - Neville Kidd [2] ("Его последний обет", "Безобразная невеста")
Декорации - Arwel Wyn Jones
1 неделя: подготовка к съёмкам - 9-15 мая

26 мая

Арвел выложил фотку, на которой изображены строительные каски, а в самом низу картинки видно листок бумаги, на котором написано "водопровод" [97]. Ник Харран выложил фотку с хлопушкой под номером 145 .

Локация в Мискине та же. С утра видели Мартина: Джон в той же одежде, что и вчера [98]. Ещё была Уна, снимали внутри дома до самого обеда. У дома стоял всё тот же лимузин с тонироваными стеклами [99] и Астон Мартин [100]. Ещё наблюдатели заметили женщину - седую, в свободной серой одежде, может, это актриса, которая снималась только внутри дома... От хозяина дома поступила информация, что интерьер, в котором снимают, напоминает семидесятые годы XX-го века. Тем временем сетлок-шпионы доложили, что на базовой стоянке у церкви видели машину скорой помощи [101]. А ещё один человек написал, что слышал плач ребенка, хотя не видел его [102].

Ещё в твиттере написали, что Тоби Джонс утром в тот день снимался, но не в Мискине, а в здании театра в Кардифе [103], но доказательных фоток нет. Вечером его видели в поезде Кардифф-Лондон читающим сценарий [104].

Возможно, Марк Гэтисс со второй съёмочной группой снимал сцены в Кардиффе, в Кардиффском парке, в то время как основной состав был в Мискине. Ближе к полудню они вернулись в Мискин.

Аманда показалась на площадке только после обеденного перерыва, одетая как вчера. Бенедикт был в темной рубашке и черных брюках, поверх - темно синий халат, всё также небрит. После обеда съёмки перенеслись на улицу: снималась сцена с машиной скорой помощи с участием Бенедикта, Мартина, Аманды и дублерши Лу, а не самой Лу, по крайней мере так пишет Khorazir. Подробное описание этой сцены приведено ниже, в её рассказе о сетлоке 26 мая. [105], [106], видео: [107].

Вечером съёмки опять переместились в дом, опять видели таинственную женщину в сером. Наблюдатели также сняли отъезд Бена [108] и Мартина [109] после съёмок.

Лучшие кадры этого дня: Мартин крупным планом [110], Мартин во время перерыва [111], Бен [112], [113], рабочие моменты: [114], [115].

Поздно вечером Арвел выложил фотку вечернего Лондона, судя по которой, он тем же вечером оказался в Лондоне, и это связано с работой! Подписан он был так: "Иногда моя работа такая приятная" [116]. Приятно, конечно, смотреть на ночной Лондон, но Арвел, мне кажется, насмотрелся уже. Тут что-то другое. И - совпадение - Бен тем вечером тоже оказался в Лондоне! Он был на концерте группы Radiohead, и есть фотка на которой он вместе с музыкантами группы [117]. Бен в шляпе и в черной рубашке, которая вполне может Шерлока. [MORE=читать дальше]Я сложила два и два, и у меня получилось, что, возможно, снимали что-то во время концерта и на фоне вечернего Лондона. Не знаю, может, Бен фанат этой группы и поехал на концерт после долгого съёмочного дня, но зачем тогда ехал в Лондон Арвел? При чем работать? Зачем ехать из Уэльса снимать ночной Лондон, когда это можно сделать во время сетлока в Лондоне? Разве что нужно было снимать в таких обстоятельствах, которые в другое время невозможны. Таких, как концерт Radiohead, который группа дала впервые за 4 года.

Далее рассказ Khorazir о дне, проведенном на сетлоке:

#Setlock, 26.05.2016, Мискин, Уэльс

Я приехала около 10 утра. Съемки к тому времени уже начались, и, видимо, продолжались уже некоторое время, потому что примерно в то же время, как я приехала, привезли перекус для съемочной команды (яблоки и бананы). Я была единственным зрителем, помимо местной жительницы, которая выгуливала собаку (Макс - настоящая милашка, я его зарисовала). Мы поболтали с ребятами из охраны, они были очень приветливыми и сказали, что съёмки здесь будут до 6 вечера следующего дня (27 мая) и что они немного опережают график.

До обеденного перерыва (около 13.30) все съемки велись в помещении или, может, на заднем дворике дома. Я слышала, что интерьер оформлен под 1970-е годы. Осветители использовали большие лампы дневного света, но в какой-то момент их развернули, и одно из окон (гостиной, я думаю) накрыли темной сеткой, вероятно, чтобы имитировать в помещении ночное время или сумерки. Когда во время съемок одной сцены выглянуло солнце, они остановились и ждали, пока оно вновь спрячется за облако, в пользу предположения о том, что им нужно, чтобы снаружи было темно или, по крайней мере, мрачно.

Во время перерывов сначала Мартин, а потом Уна вышли и немного посидели на улице на солнышке, беседуя с командой или друг с другом, или разговаривали с режиссером, который иногда выходил. Чуть позже на улицу вышла и загадочная неизвестная женщина в сером. Сначала я не была уверена, что она актриса, пока кто-то не стал поправлять ей прическу. Она прогулялась немного, принимая телефонный звонок, но я не видела ее достаточно близко, чтобы сфотографировать или зарисовать ее черты.

То что я видела: она среднего роста, стройная, имеет слегка волнистые до плеч волосы. Она была в очках (для чтения?), по крайней мере между съёмками. Одета в облегающие серые штаны и рубашку, сделанные из ткани похожей на лен, в белую тунику или кофточку, и ожерелье из темных (деревянных?) бусин. Она также носила светло-коричневые мокасины. Ее возраст, предполагаю, между сорока и пятьюдесятью. Я понятия не имею, кого она могла бы играть. Одежда выглядела немного в стиле Gudrun Sjöden или, за неимением лучшего описания, то, что называют ЭКО-стиль. Эта женщина уехала в обеденный перерыв и вернулась только поздно вечером, после того, как закончились съёмки на улице. Для меня она скорее выглядела как сестра Джона Гарри, но это, конечно, 100% спекуляция.

В какой-то момент, к моей радости, появился Бенедикт подышать свежим воздухом и погреться на солнышке. Он прогулялся немного, слушая музыку. Он был одет в темные брюки и слегка помятую темно-синюю или фиолетовую рубашку. Его волосы были жирными и появилась щетина на лице. Щетина на щеках, кстати, была в основном рыжей (позднее, около 15 часов, я видела его вблизи, когда он прошел мимо нас, покидая место съёмок).

Аманды я не видела все утро. Около 13.30, большая часть команды ушла на обеденный перерыв. Парни охраны остались общаться с местными жителями, которые угощали их кофе и вообще были очень доброжелательные, даже разрешили мне стоять в их палисаднике, где был хороший наблюдательный пункт (к сожалению, у меня не было хорошей камеры, поэтому фото такого качества).

Что касается зрителей, было всего несколько приезжих (четверо, включая меня), остальные были местные. Большую часть времени до вечера, были только я и ещё несколько человек. Людей стало побольше после 15 часов, когда закончились занятия в школе и местные дети пришли с родителями посмотреть на съёмки. В целом, все было очень красиво, спокойно и уважительно. Дети веселились, ели мороженое, пожилые люди, живущие в окрестных домах, вышли поболтать. Некоторые ребята были очень взволнованы, увидев Мартина, которого знали по фильму "Божественное рождение" (The Nativity!, 2006). Все казались очень горды и рады, что съёмки приехали в их городок, и кто-то сказал, что один из членов команды сетлока живет прямо за углом, думаю, это одна из причин, почему они выбрали именно это место.

После обеда, около 14.30, съёмочная группа вернулась, а вскоре и актеры. На этот раз была и Аманда. Ещё там была Сью (она была и ранее) и мужчина в сером костюме и полосатом галстуке, который играет водителя лимузина. Установили две камеры для первой сцены с участием "скорой помощи", которая была припаркована через дорогу. Номер сцены был 151, и они снимали до 158 или 159 с всевозможные ракурсов. Одна камера была расположена через дорогу напротив скорой помощи и, кажется, снимала дверь, а другая, которая тоже стояла через дорогу (примерно на уровне капота лимузина), была расположена таким образом, чтобы было видно задние сиденья лимузина, а водитель на переднем плане, открывающий дверь автомобиля, возможно, был вне фокуса, а фокус камеры был на Шерлока, а позже Джона, выходящих из дома.

Сама сцена выглядела следующим образом: дублерша Молли, узнаваемая из-за халата и волос хвостиком, стучит в дверь (или звонит в колокольчик, не уверена), Джон открывает. Затем выходит Шерлок, одетый в темно-синий или темно-фиолетовый халат поверх одежды, как было описано ранее. (Я не уверена, что это его привычный темно-синий шелк, он выглядел иначе, темнее, а также, кажется, из был из другой, более плотной ткани, потому что шелк был бы прозрачнее на свет, когда он шел и полы халата развевались за ним. Этого халата не было раньше.) Шерлок проходит мимо Молли и говорит: “Спасибо, что пришла (позвонила?), Молли. Надеюсь, ты не забыла (принести?) мое пальто”. Он говорит в своей обычной, властной манере, но когда он переходит улицу, он идет не своей обычной Шерлока - уверенно, спокойно, а слегка сутулится. Я не знаю, почему: или такой была задумка или просто Бен расслабился, очутившись вне поля зрения камер. Тогда Молли говорит что-то Джону или кому-то внутри дома, на что Джон резко отвечает, поворачивая голову, чтобы посмотреть на того, кто стоит дальше внутри дома: “Нет, мне всё равно”. Мартин варьирует силу экспрессии этой фразы в разных дублях. Затем Молли возвращается в машину скорой помощи и фельдшер или водитель (он был одет в темное) закрывает двери фургона скорой. Джон разговаривает с кем-то внутри дома, а затем он и Мэри выходят и идут в сторону лимузина, водитель открывает заднюю дверцу. Мэри останавливается на тротуаре, а Джон идет к открытой дверце автомобиля, он кажется мрачным или задумчивый, или любопытным (опять же, выражение лица Мартина немного меняется, к тому же было трудно рассмотреть из-за расстояния).

В перерывах между съёмками, пока тех.персонал готовил следующую сцену, Бен, Мартин и Аманда крутились рядом и болтали. В какой-то момент Аманда подняла руки и Бен хлопнулся с ней ладошками, потом Мартин и Аманда прогулялись немного рука об руку, склонившись друг к другу. Все они выглядели очень расслабленными и веселыми, и, казалось, хорошо проводили время.

Позже снимались следующие сцены (№ 152–158 (или 159?). В какой-то момент Бенедикт буквально стремглав пробежал мимо нас, и больше не вернулся. Он, казалось, очень спешил. Потом снимались сцены с шофером, сотрудником скорой, Мартином и Амандой. Уна тоже была, но внутри дома, и, как упоминалось, позже вечером вернулась таинственная женщина. Съемки продолжились в доме, все ещё оставались там, когда я покинула сетлок около 6 вечера.

Да, и еще одно. В поезде на обратном пути из Кардиффа, через проход от меня сидел Тоби Джонс, так что он точно был в Кардиффе в тот день, когда появился слух, что он снимался. Он сидел и читал сценарий, но я не разглядела никаких деталей и не хотела ему мешать. Я не заговорила с ним, потому что он был занят и выглядел усталым.


https://khorazir.tumblr.com/post/144996183493/setlock-26052016-miskin-wales-since-people


27 мая

Съёмки продолжались там же, на Виндзор Драйв. Khorasir настолько подробно описала съёмочный день, что мне только осталось добавить ссылки и несколько деталей. Перевод: kate9403, взято отсюда.

#Setlock, 27.05.2016, Мискин, Уэльс

Я 10 часов наблюдала за съемками и пыталась делать попутно какие-то записи и зарисовки, делать случайные фото и записывать кусочки видео. Все сразу. Все материалы можно найти по тегу #miskin в Тамблере. Спасибо касту и рабочим на площадке за то, что позволили мне остаться и наблюдать. Люди с Виндзор Драйв и соседних улиц приносили чай и печенье. Они были ужасно добры и все это создавало расслабленную атмосферу, которую ощущал и каст и, несмотря на плотное расписание (особенно Мартина, который снимался с раннего утра до позднего вечера с одним перерывом на обед), все были очень милыми, любопытными (съемочная группа подходила ко мне смотреть мои зарисовки) и отлично проводили время.

10:00:

- Сразу после того, как я приехала, я прошлась вокруг дома, в котором они снимали последние несколько дней [118]. Ничего особо не увидишь, потому что стоит гигантский забор, закрывающий людям с улицы вид. Большие дневные софиты были установлены, частично замаскированы в ветвях (настоящих и искуственных). Кажется, съемки шли в задней части дома, в комнате, которая выходит на сад. Ничего не было слышно с той стороны забора. Окно наверху было немного приоткрыто.

- Астон Мартин и лимузин отогнали от дома. Все действие происходило внутри дома. В какой-то момент я услышала «обе камеры на Мартина, но обе в движении». Это подтверждает, что Мартин был в доме

- Спустя некоторое время он вышел, одетый в те же вещи, что и вчера: синий пиджак, белая/голубая рубашка в полоску, синие брюки, коричневые кожаные ботинки. Он выглядел расслабленно и болтал со съемочной группой

- Марк Гейтисс показался на какое-то время, но не в костюме (в джинсах, кожаной куртке, свитере, рубашке и оранжевых носках) [119]. Сью также присутствовала [120]

10:20:

- Мартин дал автограф сыну владельца дома, в котором они снимают, и поболтал с ним и его матерью. Марк также подписал и пожал мальчику руку

- Привезли перекусить (снова фрукты)

- Аманда вышла и обняла владельца, раздала автографы и поговорила с женщиной и мальчиком (спросила его о школе, мальчик ответил, что ему сегодня не надо в школу)

- Как ни странно, никаких фанатов больше, кроме меня

- Мартин и Аманда остались снаружи после того, как владелец дома уехал. Они болтали со съемочной группой

11:00:

- Небольшой дождь

- Съемки внутри

- Снаружи под одним из черных тентов я заметила корзину со срезанными цветами (пионами) и 2 стула Eames. Это декорации?

- Черно-белый кот перешел дорогу и стал тереться вокруг тентов. Кстати, тут миллион котов уже наведались на площадку

- Мартин снова вышел, оживленно беседует со съемочной группой

- Принесли кофе (однако только для съемочной команды)

- Как будто бы кто-то услышал мои молитвы, мне вынесли кофе из дома 44, через 2 дома от того, где они снимали. Пара была очень милая, они разрешили мне посмотреть из их сада, так как там был отличный вид на входную дверь дома, где проходили съемки.

- Охранникам тоже налили кофе соседка из дома напротив

11:30:

- Мартин болтает со съемочной группой

- С ним снимают интервью, как будто бы для фильма о сериале: рядом с ним член съемочной группы держит маленькую цифровую камеры. К несчастью, они слишком далеко от меня, чтобы я смогла услышать, о чем он говорит [121]. Марк садится в кресло с парнем, который настраивал звук

- Аманда снаружи, поправляет макияж

- Съемочная команда ест шоколад Roses от Cadbury

- Команда, ответственная за съемки закулисных подробностей, тоже ушла внутрь

12:30:

- Аманда уезжает. Вероятно, ее работа на сегодня окончена [122]

- Начинаются репетиции для сцены 165 (?)

12:45:

- 2 предмета одежды висят под одним из тентов: потом окажется, что это были джинсы и пара бежевых (тканевых?) ботинок, сине-белый в полоску свитер или платье с красными рукавами. Выглядит как то, что могла бы надеть Мэри или это для той загадочной женщины

13:10:

- Всю съемочную группу позвали в дом на репетицию

- Скоро все пошли на ланч. Мартин с загадочной женщиной (она была в той же серой, свободной одежде, что и вчера), которая все утро находилась в доме и ни разу не показывалась снаружи, сели в Ягуар. Марк пытался залезть на заднее сидение, но понял, что они уже заняли его (его реакция: «Вот фигня), и сел на переднее рядом с водителем

14:10:
- Астон Мартин вернулся, но припарковался не там, где вчера. Местные жители пришли в восторг и стали позировать на ее фоне. Охранники разрешили им заглянуть через стекла внутрь

- Жители дома 44 принесли мне чай и кофе для другой фанатки. Идеальные люди

- Карета скорой помощи тоже вернулась и припарковалась за углом. Похоже на натурный кадр

- Номер машины Астон Мартин был изменен на API5 CXJ. Пчела, серьезно? (пер. на англ. apis). Не могу поверить, что это совпадение, вспоминая о канонической любви Шерлока к пчелам :)

- Владельцы съемочного дома снова пришли поболтать. Им нельзя рассказывать о том, что они видели внутри (или показывать фото, правда, я ничего не видела). Но они ответили на общие вопросы. Одну комнату переделали до неузнаваемости, всю их мебель вывезли на склад. Это та комната, окна которой выходят в сад. Поменяли обои на новые и яркие. Добавили еще одну комнату и коридор. Возможно, намек на интерьер 70-х годов, но они не уверены. Если вспомнить то, что я видела, то стиль и правда ретро, тогда стулья Eames вписываются с точки зрения эстетики

14:35:

- Ланч окончен. Сью и Марк вернулись

- Немного попозже доставят серую одежду и длинный кардиган с длинными рукавами для загадочной женщины

15:05:

- Мартин приезжает в темно-синих джинсах и черной рубашке (очень сексуальной!) и пиджаке от Haversack. Он оставляет пиджак в доме и снова показывается, уже в рубашке поверх брюк [123], [124].

- Загадочная женщина приехала, одетая только в (не уверена, я не видела, что под ним) бежевый/розовый халат

- Лимузин с шофером на месте. Черную рубашку Мартина чистят роликом от волосков и катышек

15:30:

- Съемки или репетиция внутри

16:15:

- Охрана сказала, что они останутся как минимум до 8 вечера, а не до 6, как было заявлено ранее

- Больше любопытных зрителей подошло, многие из них дети. Хозяин Макса, черного кокер-спаниэля, снова вернулся с собакой и некоторые из съемочной группы подошли погладить его, потому что он классный

17:00:

- Приехали вещи Шерлока: фиолетовая рубашка, черные брюки, серая рубашка-поло (Шезза?), что-то длинное в прозрачном чехле. Может быть либо вчерашняя одежда, либо Белстафф

- 5 минут спустя вышел Мартин с кружкой, он болтал с Марком, у которого вокруг шеи были наушники

17:20:

- Приехали вещи Джона (полосатая рубашка и синий костюм с утренних и вчерашних съемок)

- Съемки все еще продолжаются внутри дома, с Мартином и загадочной женщиной

17:55:

- Доставили сэндвичи: команда точно еще останется на некоторое время. 10 минут спустя Астон Мартин припарковался точно там же, где вчера, карета скорой тоже остановилась перед домом. Они собираются снимать сцену в той же последовательности

18:10:

- Лимузин снова подъехал, теперь все машины стоят точно так же, как и вчера

18:15:

- Аманда и Уна приехали в таких же костюмах, в каких были вчера (Аманда была в этом же с утра). На Уне забавные ботинки на толстой подошве [125]

- Бенедикт приехал в том же самом темно-синем шелковом костюме, который был на нем вчера

- Лу приехала в одежде Молли

- Все поздоровались и помахали фанатам. Все были в приподнятом настроении целый день

- Бенедикт пошел обниматься с кастом и некоторыми членами съемочной группы. На нем фиолетовая рубашка и темные брюки под халатом (также он ходил в Кардиффе), на лице все еще щетина, волосы нечесаные и сальные.

- Волосы Молли выглядят темнее, чем обычно, с оттенком темного каштана (как парик)

18:25:

- Один из членов съемочной группы кричит: «Проверки на Шиан (?) и Мартине – может быть, это имя загадочной женщины?

- Съемки внутри

18:35:

- Загадочная женщина уезжает (опять на ней только халат). Кажется, ее и правда зовут Сиан. Экран закрывал ее от посторонних взглядов, пока она шла к машине. Это может быть актриса Сиан Ривз?

- Бенедикт шуткует на площадке. У него отличное настроение [126]

- Лу делает фото съемочной площадки и небольшой толпы, которая собралась посмотреть на них

- Кто-то вышел с Белстафф и положил его в карету скорой (так что Молли и правда принесла пальто Шерлока)

- Мартин помахал детям, которые наводнили площадку. Они пришли в восторг от того, что Мартин и Бен гладили местного кота Генри, и тот даже успел посидеть у них на коленях

18:50:

- Они снимают все в том же порядке, что и вчера

- Не уверена по поводу номера хлопушки. Кажется, 187

- Опять же, я сумела уловить только обрывки диалогов, только те, которые были произнесены на повышенных тонах. Джон много говорил кому-то в доме (или миссис Хадсон, или Мэри). У Молли были довольно много слов

- Молли кажется немного стеснительной или сконфуженной, когда она стучится в дверь (или нажимает звонок) и Джон отвечает резко, обрывисто. Кажется, его кто-то раздражает, и он уже вышел из себя. Слова, которые он произносит, заходя в дом: «Меня не волнует, как»

- Шерлок выходит поговорить с Молли (упоминает свое пальто) и идет к скорой. Его немного шатает, особенно первые пару шагов. Выглядит он неряшливо, рубашка не полностью заправлена в брюки [127]. Видео: [128]

- После того, как он уходит, Молли спрашивает Джона что-то о Шерлоке, и он отвечает: «Две недели назад»

- Молли тоже уходит, быстро запрыгивая в скорую. Джон разговаривает с миссис Хадсон у входной двери. В какой-то момент она говорит: «В любое время, только попроси»

- Затем Джон отходит от дома, в сомнениях, затем идет к лимузину, кладет руку на машину и смотрит обеспокоенным взглядом

- Они снимали сцену несколько раз, с разных углов

- Во время перерыва Лу, Аманда, Бен и Мартин смеялись и шутили. Кажется, кто-то говорил про День Рождения. Несколько слов про темно-синий халат Шерлока. Очевидно не его обычный наряд. Этот даже без полосок, есть поясок с кисточкой. Кажется, он сделан из темно-синего шелка, но с немного другим оттенком, чем синий халат*. Воротник поднят, как и должен быть :) [129]

* Что за халат сетлок-эксперты вскоре выяснили: от Derek Rose, чистая шерсть, цена £335.00 [130], [131]

19:20:

- Марк уезжает с чемоданом [132]

19:40:

- Сью делает фото Лу и Аманды, сидящих на Астон Мартине [133], [134]

- Съемки заканчиваются 20 минут спустя, когда начинает темнеть [135]. Слышны аплодисменты от режиссера, который благодарил людей Виндзор Драйв за терпение. Зрители тоже похлопали и поблагодарили каст и съемочную группу, которые быстро сели в машины и уехали, помахав из окон еще раз.

В поезде в Лондон вечером я увидела Уну, которая несла красивый маленький кожаный чемоданчик. В целом, эти два дня были чудесные, потому атмосфера сетлока была спокойной, дружелюбной и творческой, и люди там замечательные. А еще меня удивило то, что порой я была единственным зрителем. Я ожидал намного больше сетлокеров. Не то чтобы это меня волновало.

------------------------------

И для полной картины - другие новости этого дня. Новая актриса: Sharon Ballard сыграла полицейскую, скорее всего в сценах, связанных с погоней [136].

В твиттере были предположения, что в некоторых сценах вместо Бена снимался дублер [137], [138], однако Khorazir, которая провела там целый день, ничего об этом не упоминает.

Загадка таинственной женщины в сером. Сетлок-аналитики, исходя из информации Khorazir, что актрису зовут Sian, нашли несколько актрис, подходящих под описание [139] и подкрепили её предположение, что эта женщина играет сестру Джона Гарриэт. Во-первых, схожий возраст, и то, что по крайней мере одну сцену Мартин играл только с ней, а значит она должна приходиться кем-то Джону. И, если предположить, что Джон, Мэри и Шерлок нуждались в убежище, они могли попытаться спрятаться у неё, даже в том случае, если отношения между братом и сестрой натянутые. Вот актрисы, которых зовут Sian и они подходят по возрасту и внешнему виду:

Sian Brooke (36 лет, играет вместе с Беном в" Гамлете"), Sian Gibson (40 лет, играла с Марком в одном сериале), Sian Reeves (50 лет, и она больше подходит, если придерживаться легенды, что Гарриэт старше Джона). И ещё это может быть уэльская актриса Sian Howard.

Кое-кто узнал в мужчине, который стоит прямо за Астон Мартином, Дэвида, бывшего Мэри из "Знака трех" [140], если это он - то ребенок Мэри не от Джона? Только предположение. Может просто член съёмочной группы.

Новости твиттера в этот день. Марк выложил, кажется, последние "спины": Молли [141] и миссис Хадсон [142]. Опять активизировался тэг #unclesherlock ("дядя Шерлок"), его в своём твиттере даже Лу упомянула - назвала так сам сериал [143], и от этого весело, наверное, только ей, фанаты ведь отнюдь не рады такой трансформации образа Шерлока, даже вшутку. Пример творчества фанатов: [144]

Некоторые также предложили переименовать сериал из Sherlock в Джон и AGRA, судя по "количесву" Аманды на сетлоке и увеличения значимости её персонажа [145], хотя многие всё же отмечают, что Аманда больше крутится на съёмочной площадке, чем снимается - кое-какое утешение для тех, кто не любит её персонаж.

28-29 мая

В выходные в Уэльсе проходил ежегодный литературный фестиваль HAY FESTIVAL-2016. Бенедикт, Тоби и Лу были участниками литературных чтений. Подробнее об этом можно узнать тут:.
Между тем Марк, Стивен и Сью собирали средства для ЛГБТ общества [146].

--------------------------------

Полезная ссылка: практически все видео с сетлока второй серии можно посмотреть здесь: [147]
Tags: Шерлок: 4 сезон, Шерлок: Шерлок при смерти, сетлок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments